вопрос-ответ:
Хочу приехать к вам в магазин. Вы можете при мне собрать букет?
Смотря какой объём необходим. Сбор букета из сухоцветов - это трудоемкий процесс, занимающий от 30 мин до 9 часов непрерывной работы. Поэтому лучше выбрать понравившийся вариант букета на сайте или сказать свои предпочтения, при сборе мы их обязательно учтем. После чего мы вышлем на согласование фотографию готового букета и Вы сможете забрать его в назначенное время или срок, сэкономив себе время.
Или Вы можете заехать в магазин и выбрать уже ранее собранные цветочные композиции из наличия.
У нас всегда имеется ассортимент на любой бюджет.
А букет будет во что-то упакован?
Да, конечно. По умолчанию все наши букеты упаковываются в тон к букету и доставляются/отдаются на руки в крафтовом пакете с тишью бумагой.
Вы можете составить букет как на фото?
Каждый букет - это уникальная ручная работа мастера и порой даже собственные композиции несмотря на общую стилистику не могут быть выполнены точь-в-точь.
Но это не исключает возможности составить примерную композицию с сохранением нашей общей стилистики при условии наличия всех необходимых материалов.
Я хочу организовать сюрприз, вы можете мне помочь?
Конечно. мы всегда готовы посодействовать в таких мероприятиях. От Вас достаточно знать номер получателя, всю остальную работу мы сделаем за Вас!
Почему некоторые позиции по диаметру меньше, но стоят дороже и наоборот?
Все зависит от эксклюзивности состава и количества таких материалов в букете.
Некоторые материалы стоят в разы дороже, поэтому присутствие таких компонентов даже в самых маленьких букетах сильно удорожает их стоимость. И наоборот.
Мы работаем в основном с европейскими поставщиками и стоимость нескольких материалов так же зависит от курса евро.
Удорожание стоимости букета так же может зависеть от количества потраченных часов на воплощение проекта. Некоторые позиции составляются за 30 мин, а некоторые несколько дней.
Будет ли букет как на фото?
Абсолютно все наши работы представленные в магазине собраны нашими флористами.
Мы гарантируем Вам то, что Вы видите на фотографиях нашего сайта, Вы получите в конечном результате.
Однако абсолютных идентичных букетов даже у одного и того же мастера не бывает.
Мы стараемся максимально сохранить стилистику букета и рецепт, которые позволяют выделять наши работы среди прочих своим стилем.
Вы доставляете заказы в Подмосковье или другие города?
Да, мы отправляем заказы Почтой России или можем рассчитать стоимость доставки за МКАД, если Вы укажете точный адрес.
Я не понимаю, какой диаметр букета представлен на фотографии и подойдет ли он мне по объёму.
По Вашему запросу (в соц.сети, по почте или любым другим способом) мы всегда предоставляем примерно точную информацию о диаметре букета. Поскольку пучки в зависимости от поставки могут отличаться по объёму, то букет так же может иметь погрешность +/- 2 см.
Длина большинства букетов на сайте не менее 30 см. Чем объёмнее букет, тем он выше в длине.
На позиции из наличия мы всегда готовы предоставить точную информацию по параметрам. А так же поможем сориентироваться по объему композиции для каждого случая и исходя из Вашего бюджета.
Как долго прослужит букет из сухоцветов?
При правильном уходе букеты из сухоцветов могут долго радовать Вас (не менее 5 лет).
Однако не следует ставить букеты под прямые солнечные лучи, чтобы избежать выгорания, а так же не стоит держать их в местах повышенной или пониженной влажности.
Мы тщательно следим за отбором материала для Ваших букетов и работаем только с проверенными поставщиками.
Нам важно качество нашей продукции.
А букет не развалится при доставке в другой город?
Мы доставляем наши букеты на протяжении вот уже 6 лет. И на нашем счету ни одного нарекания.
Можете ли вы выслать мне фото готового букета?
Конечно, по Вашему запросу по телефону или заявке в корзине, Вы можете отметить галочкой "получить фото готового заказа" и наш менеджер вышлет Вам видео/фото готовых композиций на почту или по whatsapp.
Что делать, если букет не подошел/не понравился?
Вы имеете право отказаться от получения товара надлежащего и ненадлежащего качества в момент доставки или в момент самовывоза (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Однако, стоимость услуг по доставке должна быть оплачена в соответствии с установленным тарифом.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Мы отвечаем за качество наших букетов, поэтому, в случае неприятной ситуации, мы готовы рассмотреть Вашу претензию в индивидуальном порядке. По всем вопросам свяжитесь с нами как можно скорее для разрешения ситуации hello@lafleurdecor.ru или W/App +7 (916) 847-48-00.