Несем радость, аромат и красоту с каждым букетом! 
Ждем вас в гости каждый день с 10:00 до 21:00 в наш магазин на Савёловской.
 +7 916 847 4800

вопрос-ответ: 

Хочу приехать к вам в магазин. Вы можете при мне собрать букет?

Смотря какой объём необходим. Сбор букета из сухоцветов - это трудоемкий процесс, занимающий от 30 мин до 9 часов непрерывной работы. Поэтому лучше выбрать понравившийся вариант букета на сайте или сказать свои предпочтения, при сборе мы их обязательно учтем. После чего мы вышлем на согласование фотографию готового букета и Вы сможете забрать его в назначенное время или срок, сэкономив себе время.

Или Вы можете заехать в магазин и выбрать уже ранее собранные цветочные композиции из наличия.

У нас всегда имеется ассортимент на любой бюджет.

А букет будет во что-то упакован?

Да, конечно. По умолчанию все наши букеты упаковываются в тон к букету и доставляются/отдаются на руки в крафтовом пакете с тишью бумагой.

Вы можете составить букет как на фото?

Каждый букет - это уникальная ручная работа мастера и порой даже собственные композиции несмотря на общую стилистику не могут быть выполнены точь-в-точь.

Но это не исключает возможности составить примерную композицию с сохранением нашей общей стилистики при условии наличия всех необходимых материалов.

Я хочу организовать сюрприз, вы можете мне помочь?

Конечно. мы всегда готовы посодействовать в таких мероприятиях. От Вас достаточно знать номер получателя, всю остальную работу мы сделаем за Вас!

Почему некоторые позиции по диаметру меньше, но стоят дороже и наоборот?

Все зависит от эксклюзивности состава и количества таких материалов в букете.

Некоторые материалы стоят в разы дороже, поэтому присутствие таких компонентов даже в самых маленьких букетах сильно удорожает их стоимость. И наоборот. 

Мы работаем в основном с европейскими поставщиками и стоимость нескольких материалов так же зависит от курса евро.

Удорожание стоимости букета так же может зависеть от количества потраченных часов на воплощение проекта. Некоторые позиции составляются за 30 мин, а некоторые несколько дней.

Будет ли букет как на фото?

Абсолютно все наши работы представленные в магазине собраны нашими флористами.

Мы гарантируем Вам то, что Вы видите на фотографиях нашего сайта, Вы получите в конечном результате. 

Однако абсолютных идентичных букетов даже у одного и того же мастера не бывает.

Мы стараемся максимально сохранить стилистику букета и рецепт, которые позволяют выделять наши работы среди прочих своим стилем.

Вы доставляете заказы в Подмосковье или другие города?

Да, мы отправляем заказы Почтой России или можем рассчитать стоимость доставки за МКАД, если Вы укажете точный адрес.

Я не понимаю, какой диаметр букета представлен на фотографии и подойдет ли он мне по объёму.

По Вашему запросу (в соц.сети, по почте или любым другим способом) мы всегда предоставляем примерно точную информацию о диаметре букета. Поскольку пучки в зависимости от поставки могут отличаться по объёму, то букет так же может иметь погрешность +/- 2 см.

Длина большинства букетов на сайте не менее 30 см. Чем объёмнее букет, тем он выше в длине. 

На позиции из наличия мы всегда готовы предоставить точную информацию по параметрам. А так же поможем сориентироваться по объему композиции для каждого случая и исходя из Вашего бюджета.

Как долго прослужит букет из сухоцветов?

При правильном уходе букеты из сухоцветов могут долго радовать Вас (не менее 5 лет). 

Однако не следует ставить букеты под прямые солнечные лучи, чтобы избежать выгорания, а так же не стоит держать их в местах повышенной или пониженной влажности.

 

Мы тщательно следим за отбором материала для Ваших букетов и работаем только с проверенными поставщиками.

Нам важно качество нашей продукции.

А букет не развалится при доставке в другой город?

Мы доставляем наши букеты на протяжении вот уже 6 лет. И на нашем счету ни одного нарекания.

Можете ли вы выслать мне фото готового букета?

Конечно, по Вашему запросу по телефону или заявке в корзине, Вы можете отметить галочкой "получить фото готового заказа" и наш менеджер вышлет Вам видео/фото готовых композиций на почту или по whatsapp.

Что делать, если букет не подошел/не понравился?

Вы имеете право отказаться от получения товара надлежащего и ненадлежащего качества в момент доставки или в момент самовывоза (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Однако, стоимость услуг по доставке должна быть оплачена в соответствии с установленным тарифом.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену). 

 

Мы отвечаем за качество наших букетов, поэтому, в случае неприятной ситуации, мы готовы рассмотреть Вашу претензию в индивидуальном порядке. По всем вопросам свяжитесь с нами как можно скорее для разрешения ситуации hello@lafleurdecor.ru или W/App +7 (916) 847-48-00.

  • Сайт
  • Магазин
Яндекс.Метрика